ЕЛЬЦИН, УХОДИ!

 

Виктор Иванович Илюхин

 

Доклад в Государственной Думе
по вопросу отрешения от должности
президента РФ Б.Н.Ельцина
(изложение)

 

     Переводить скрупулезные юридические формулировки на понятный массовому читателю язык газеты — занятие неблагодарное: выигрывая в доступности, проигрываешь в точности. Тем не менее, мы предприняли эту попытку в отношении доклада В.И.Илюхина Государственной думе, отложенное голосование которой по вопросу отрешения от должности президента РФ Б.Н.Ельцина должно состояться 15 мая. Вокруг вопроса об импичменте уже нагромождены горы дезинфор- мации и откровенной лжи. Поэтому мы считаем необходимым довести до наших читателей, до всех граждан Российской Федерации, а также до всех, кто имел гражданство СССР, существо вопроса.

     В настоящее время импичмент остается единственно возможным способом в рамках действующей Конституции пресечь деятельность на этом посту Б.Н.Ельцина, которая носит признаки длящегося преступления. Вопрос об импичменте стал узловым, жизненно важным вопросом для нашей страны. Президентство Ельцина — это вымирание России, это развал экономики, это война в Европе. Ничего другого от него за все годы правления наша Родина не видела и увидеть не сможет. Если депутаты Думы, среди которых еще немало “демократов”, поддерживавших Ельцина, и в 1991, и в 1993, и в 1996 годах, найдут силы признать очевидное — последствия могут оказаться самыми непредсказуемыми. Ельцин может уйти — и в отечественной истории его эпоха останется одним из самых позорных периодов русской истории. Ельцин может решиться на очередной переворот, а руководители “силовых” ведомств снова поддержать его: за деньги МВФ, за привилегии “олигархов” — и позорное пятно расползется еще на несколько месяцев или лет.

     Но голосование по началу процесса импичмента, конечно, может не состояться, может быть перенесено или дать отрицательный результат. В нынешних условиях любой из этих исходов не будет вызывать удивления, поскольку даже нормы международного права, верховенство которых некогда было признано всеми странами-членами ООН, растоптаны в Югославии первобытным "правом сильного". Но мы, патриоты России, всегда помним слова святого благоверного князя Александра Невского: "Не в силе Бог, а в правде". Эту правду необходимо знать.

     Текст доклада В.И.Илюхина приводится в кратком изложении, необходимые комментарии к нему выделены курсивом.

     
 РАЗВАЛ  СССР 
     

     В декабре 1991 года Ельцин от имени РСФСР подготовил и заключил Беловежские соглашения, окончательно уничтожившие Советский Союз и причинившие Российской Федерации огромный материальный ущерб, нарушившие ее территориальную целостность, обороноспособность, вызвавшие многочисленные человеческие жертвы и страдания.

     Действия Б.Ельцина по разрушению СССР носили умышленный характер и не являлись "констатацией естественного распада союзного государства", как утверждают наши оппоненты. О необходимости разрушения СССР Б.Ельцин неоднократно заявлял задолго до декабря 1991 года. Так, уже 30 мая 1990 года, выступая на первом Съезде народных депутатов РСФСР, Ельцин заявил: "Россия будет самостоятельной во всем, и решения ее должны быть выше союзных". 17 августа 1990 года, выступая в Коми-республике, он подтвердил, что Россия под его руководством откажется от союзной структуры власти. О том же свидетельствуют высказывания его политических сторонников и единомышленников того периода. Так, Г.Явлинский утверждал на страницах "Литературной газеты" (№44, 1992): "У Бориса Николаевича и его ближайшего окружения были четкие политические установки… Прежде всего — одномоментный в прямом смысле, в один день, не только политический, но и экономический развал Союза, ликвидация всех мыслимых координирующих экономических органов, включая финансовую, кредитную и денежную сферы. Далее — всесторонний отрыв России от всех республик, включая и такие, которые в то время не ставили такого вопроса, например, Белоруссия и Казахстан. Таков был политический заказ…"

     Вопрос о том, чей это мог быть заказ, мы оставляем пока без детального рассмотрения. Следует лишь отметить, что сразу же после подписания Беловежских договоренностей Б.Ельцин позвонил не кому-нибудь, а лично президенту США Джорджу Бушу и доложил, что Советского Союза больше нет. В своем заявлении от 25 декабря 1991 года Джордж Буш подчеркнул: "Соединенные Штаты приветствуют исторический выбор в пользу свободы, сделанный новыми государствами Содружества. Несмотря на потенциальную возможность нестабильности и хаоса, эти события явно отвечают нашим интересам" ("Известия", 26 декабря 1991 года). Итак, интересам США эти события отвечали. Но разве отвечали они интересам России?

     Заключению соглашений предшествовал ряд иных антиконституционных действий Б.Ельцина, связанных с насильственным захватом власти союзных министерств и ведомств. Так, 19 августа 1991 года Б.Ельцин издал указ о подчинении себе всех органов исполнительной власти СССР, включая Министерство обороны, МВД и КГБ. 21 августа также указом Ельцина в ведение российского правительства была передана Всесоюзная телерадиовещательная корпорация. 22 августа им же был подписан указ о некоторых вопросах деятельности органов власти РСФСР. Этим указом вопреки Конституции РСФСР и СССР Совету Министров РСФСР предоставлялось право приостанавливать действие постановлений, распоряжений кабинета министров СССР. 24 августа был издан указ о передаче в ведение КГБ РСФСР всех видов правительственной связи, а в ведение министерства РСФСР по связи, информатике и космосу — всех других предприятий связи союзного подчинения. Дальнейшие решения о такого рода узурпации полномочий союзных министерств и ведомств принимались уже правительством РСФСР на основании данных указов президента Ельцина. Отсюда видно, что при его личном участии и под его руководством еще до подписания Беловежских соглашений у Союза ССР были отобраны основные механизмы осуществления исполнительной власти, нарушены права других союзных республик на участие в управлении союзным государством, а тем самым была подготовлена база для полного разрушения СССР. Именно противоправные и антиконституционные действия Ельцина заставили руководителей ряда союзных республик, в частности, президента Казахстана Н.Назарбаева, решительно выступить "против передачи союзных функций российскому парламенту, российскому руководству, прерогатив союзного Президента российскому Президенту" (выступление Н.Назарбаева в ВС СССР 26 августа 1991 года).

     Обладал ли президент России полномочиями по подписанию Беловежских соглашений, приведших к уничтожению СССР? Ответ на этот вопрос может быть только одним: нет, не обладал. Действия Б.Н.Ельцина вышли далеко за пределы полномочий, предусмотренных Конституциями СССР и РСФСР, Законом о Президенте Российской Федерации, другими законодательными актами.

     Как известно, Союзный Договор 1922 года был подписан сначала шестью республиками: Россией, Украиной, Белоруссией, а также Азербайджаном, Арменией и Грузией, входившими в состав Закавказской Федерации. Затем к этому договору в разное время присоединилось еще 9 республик, причем этот договор полностью вошел как составная часть в Конституцию СССР 1924 года. Его основные положения были воспроизведены в Конституциях СССР 1936 и 1977 года, в Конституциях союзных республик. Союзный договор 1922 года и последующие конституционные нормы никогда не предусматривали его денонсации, поскольку данный договор был документом учредительного, а не международного характера. В нем, а также в последующих Конституциях СССР предусматривалось только право выхода каждой союзной республики из Союза, порядок которого был урегулирован Законом СССР от 3 апреля 1990 года. Согласно нормам Закона, вопрос о выходе республики из состава СССР должен был решаться путем референдума. Если за него проголосовало не менее двух третей взрослого населения, то дальше вопрос должен был рассматриваться Верховным Советом СССР и Съездом народных депутатов СССР, а потом в самих республиках, после чего устанавливался переходный период, не более пяти лет, для выяснения всех аспектов выхода: экономических, финансовых, территориальных, экологических и т.д., а также разрешения споров и претензий, которые могли предъявить граждане СССР. Эти нормы были полностью проигнорированы Б.Н.Ельциным, как и результаты референдума СССР, проведенного 17 марта 1991 года. В референдуме приняло участие 148,5 миллиона, или 80% от общего числа избирателей. Из них 113,5 миллионов, или 76,4% проголосовало за сохранение Союза ССР. Кроме того, Беловежские соглашения были подписаны не имеющими на то полномочий представителями лишь трех республик-учредителей, а не шести и, тем более, не пятнадцати. В указанных действиях Б.Н.Ельцина на посту президента Российской Федерации содержатся признаки преступлений, предусмотренных ст.64 УКРСФСР и стт.275, 278 УК РФ (государственная измена, насильственный захват власти).

     
 ПЕРЕВОРОТ  1993  ГОДА 
     

     В сентябре-октябре 1993 года президентом РФ Б.Н.Ельциным и его окружением были разогнаны высшие законодательные органы Российской Федерации — Съезд народных депутатов Российской Федерации и его Верховный Совет, а их полномочия узурпированы. Одновременно Б.Н.Ельцин объявил о прекращении действия Конституции Российской Федерации. По его указанию граждане страны, вставшие на защиту Конституции и органов законодательной власти, были расстреляны в Доме Советов, рядом с ним, а также в других местах города Москвы.

     Захват власти высших законодательных органов был начат изданием указа президента № 1400 от 21 сентября 1993 года “О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации”. До этого Ельцин постоянно требовал от Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ расширения своих полномочий и в ряде случаев получал их. Например, в 1991-92 гг. он был наделен чрезвычайными полномочиями по проведению так называемых экономических реформ. Однако вопрос Б.Н.Ельциным ставился гораздо шире — о наделении его неограниченной авторитарной властью и об установлении в России президентской республики.

     И в данном случае налицо умысел в действиях Б.Н.Ельцина, который неоднократно делал попытки изменить конституционный строй на территории РФ. Так, в марте 1993 года он публично объявил о введении Особого порядка управления страной. После провала этой попытки было принято решение о проведении всероссийского референдума, который состоялся 25 апреля 1993 года. На референдум было вынесено четыре вопроса, в том числе о необходимости досрочных выборов президента РФ и досрочных выборов народных депутатов РФ. За досрочные выборы президента проголосовали 34 миллиона граждан РФ, против — 32 миллиона. Досрочные выборы народных депутатов сочли необходимыми всего лишь 43% россиян. Согласно действующему на тот период законодательству, референдум считался состоявшимся, если в нем приняло участие более 50% граждан, имеющих право голоса, а его результат положительным — если более 50% участников референдума проголосовали за тот или иной вариант ответа. Тем самым, несмотря на то, что 58% граждан РФ заявили о доверии президенту Ельцину, а 53% одобрили его социальную политику, все же они сочли необходимыми досрочные выборы именно президента, а не народных депутатов. Эти результаты народного волеизъявления были проигнорированы Ельциным, он остался на своем посту и продолжил курс на переворот.

     После опубликования указа №1400 Конституционный Суд РФ 21 сентября признал данный акт неконституционным и усмотрел в нем основания для отрешения Б.Н.Ельцина от должности, а Верховный Совет РФ своим постановлением № 5783/1 от 22 сентября 1993 года оценил действия президента Ельцина как государственный переворот. Только изданием и обнародованием указа № 1400, направленного на прекращение деятельности законодательной и судебной власти в стране, присвоение себе их полномочий, объявление Конституции и законодательства РФ недействующими, а также на установление новой, не предусмотренной законодательно, структуры органов власти, Б.Н.Ельцин совершил действия, подпадающие под ст.64 УК РСФСР (заговор с целью захвата власти). Ни “принятие” новой Конституции РФ в декабре 1993 года по указу президента, которым были установлены иные, чем предусмотрено законом, требования к числу голосов, необходимых для одобрения Основного Закона страны, ни амнистия, объявленная постановлением Госдумы № 65 от 23 февраля 1994 года,— не могут изменить оценку действий Б.Н.Ельцина как преступных.

     Пост президента, согласно Конституции РФ, несовместим с совершением тяжких преступлений лицом, занимающим его. Следует напомнить, что положения действующей на тот момент Конституции РФ не наделяли президента РФполномочиями на запрет деятельности органов законодательной власти, приостановлению или отмене действия самой Конституции и других законов РФ. Напротив, ст.121, ч.8 Конституции постановляла, что указы президента РФ не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации.

     Несмотря на это, по требованию Б.Н.Ельцина правительством и мэрией г.Москвы с 22 сентября 1993 года было начато блокирование здания Верховного Совета. Депутаты не пропускались на свои рабочие места. Дом Советов был оцеплен милицией, блокирован грузовыми автомобилями, огорожен колючей проволокой (спиралью Бруно), применение которой запрещено международными конвенциями. В здании был отключен свет, прекратилась подача воды. Депутаты и сотрудники аппарата ВерховногоСовета оказались на осадном положении. С этого момента граждане России стали находиться в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости относительно преступных действий Б.Н.Ельцина, отстраненного от должности президента решением Верховного Совета. Но их выступления в защиту Конституции и Верховного Совета жестоко подавлялись. До событий 3-4 октября на улицах столицы в столкновениях между демонстрантами и сотрудниками милиции было убито 26 человек. На заседаниях Специальной комиссии Государственной думы свидетельскими показаниями подтверждено, что в ночь на 4 октября 1993 года Б.Ельцин провел в здании Генштаба совещание, на котором лично отдал приказ о штурме Дома Советов с использованием танков и другой бронетехники. В результате штурма непосредственно в Доме Советов погибли, только по официальным данным Генпрокуратуры РФ, 148 человек, вокруг здания Дома Советов — 101 человек, из них 77 гражданских лиц и 24 военнослужащих МО и МВД РФ. Со следами истязаний у Дома Совета были расстреляны 27 человек. Все это дает право говорить не просто о преступлениях против личности, но о преступлениях против человечности, на которые не распространяются ни сроки давности, ни амнистия.

     
 ЧЕЧНЯ 
     

     Б.Н.Ельцин, исполняя обязанности президента РФ, не обеспечил соблюдения конституционных норм и прав граждан на территории Чеченской республики, входящей в состав РФ. В результате проводимой им политики власть в Чеченской республике осенью 1991 года была насильственно захвачена сепаратистскими силами во главе с Д.Дудаевым. Министерство обороны РФ тогда оставило в “мятежной” республике 2 пусковые установки ракетных комплексов сухопутных войск, 42 танка, 34 БМП, 14 бронетранспортеров, свыше 37 тысяч единиц стрелкового оружия, значительное количество боеприпасов и другой военной техники.

     Кроме того, осенью 1994 года “силовые” ведомства РФ также передали чеченским формированиям, находившимся в оппозиции к Д.Дудаеву, большое число оружия, танков и другой военной техники. В дальнейшем часть этих вооружений использовалась против федеральных войск, ввод которых в Чеченскую республику был осуществлен во исполнение указа президента РФ № 2137 о мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской республики, а также указа № 2166 о мерах по пресечению деятельности вооруженных формирований на территории Чеченской республики и в зоне осетино-ингушского конфликта. Эти указы были приняты с грубым нарушением Конституции РФ, неправомерно засекречены, а также вошли в грубое противоречие с Женевской (1949) конвенцией, ратифицированной СССР в 1989 году.

     Присоединившись к конвенции, мы дали обязательство, что никогда не будем, в качестве метода военных действий, подвергать нападению, уничтожать, вывозить или приводить в негодность объекты, необходимые для выживания гражданского населения; что никогда объектом нападения не должны становиться установки и сооружения, содержащие опасные для гражданского населения силы, даже если такие объекты являются военными. Вопреки этим обязательствам, по указанию Б.Ельцина на территорию Чеченской республики не только были введены войска, но проводились крупномасштабные операции с использованием ракетно-артиллерийской техники, авиации, проводились массированные бомбардировки населенных пунктов, что вызвало значительные разрушения и человеческие жертвы. За время действия указов погибли десятки тысяч жителей республики, более 100 тысяч получили различные ранения и увечья, было убито около 10 тысяч военнослужащих и служащих МВД, а Чеченская республика фактически вышла из-под юрисдикции федеральных властей.

     В послании Федеральному Собранию 16 февраля 1995 года Б.Ельцин, объясняя происшедшее, заявил: “...потеря части народа на отторгаемой территории есть такой же ущерб для государства, как потеря, например, руки для человека. По той же причине и действия, направленные на отторжение части государственной территории, должны считаться преступлением против государства в целом”. Тем самым он фактически охарактеризовал и свои действия по уничтожению СССР, и свои действия по нарушению территориальной целостности РФ, совершенные в Чечне.

     
 ПОДРЫВ  ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ 
     

     Согласно ст.87 Конституции РФ, президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами страны и несет прямую ответственность за их состояние. В результате инициированных и подписанных им Беловежских договоренностей за пределами России оказалось 8 из 16 военных округов СССР, 13 общевойсковых армий и корпусов, 3 армии ПВО, 4 танковые и 5 воздушных армий: полностью отмобилизованных и вооруженных по последнему слову техники. Россия практически утратила Черноморский флот. Оказалась разрушенной единая система противовоздушной обороны страны, утраченными — многие объекты передового базирования, наблюдения и управления вооруженными силами. Б.Н.Ельцин, открыто действуя в интересах военного блока НАТО, осуществил в 1992-95 гг. ускоренный вывод из Восточной Европы самой мощной группировки российских войск численностью более 300 тысяч человек. Эти войска выводились на неподготовленные места, зачастую — в открытое поле, их материальная часть во многом оказалась разрушенной и разворованной, а сами они фактически прекратили свое существование.

     Проводимые под руководством Б.Н.Ельцина так называемые “экономические реформы” разрушили отечественную оборонную промышленность настолько, что она в ближайшие годы будет не в состоянии поддерживать минимально необходимое для безопасности страны производство современной военной техники. Так, в настоящее время возможности наших стратегических ядерных сил примерно в 2,5 раза уступают возможностям аналогичных сил США. К 2007 году наше отставание в этом компоненте увеличится до 7 раз. Две трети ракет в РВСН выработали гарантийные сроки, и даже при условии максимального продления гарантийных сроков их службы наша группировка РВСН не сохранится до 2010 года.

     Помимо слабой технической оснащенности, боеспособность российской армии резко снижена из-за социальной незащищенности военнослужащих, ухудшения их питания и состояния здоровья. На 1 июня 1998 года 110 тысяч военнослужащих и 160 тысяч уволенных с военной службы не имели жилья. Задолженность по денежному довольствию достигала более 12 миллиардов “новых” рублей. Дневной паек солдата срочной службы нередко составляет всего 2-3 рубля, армейские продовольственные и вещевые склады, включая склады неприкосновенных запасов, полупусты. В этих условиях процветают хищения и продажа оружия. Только в 1997 году из складов, караулов и казарм воинских частей было похищено 447 автоматов, около 800 ручных гранат, свыше 110 тысяч боевых патронов.

     Средствами массовой информации развернута беспрецедентная в мировой истории кампания по дискредитации Вооруженных Сил собственной страны. Престиж военной службы, защиты Родины в результате упал небывало низко. Молодежь в массовом порядке отказывается от призыва, образовательный, физический и нравственный уровень призывников не соответствует самым минимальным требованиям современной армии. Начиная с 1992 года, в войсках Российской Федерации совершается почти три тысячи преступлений, из них тяжких — более трети. Растет число погибших военнослужащих, в том числе по причине самоубийств.

     По оценкам отечественных и зарубежных экспертов, Вооруженные Силы РФ сегодня не в состоянии проводить операции стратегического масштаба, осуществлять оперативную переброску сил в различные регионы страны, а защиту национальных границ они смогут обеспечить лишь при непродолжительных боевых действиях. К 2000 году, согласно некоторым документам, в том числе изданным президентом, в Сухопутных войсках России намечено иметь 150 тысяч военнослужащих. Для сравнения отметим, чтоФранция и Германия, уступающие РФ по территории и населению, будут иметь по 230 тысяч военнослужащих сухопутных сил, а США — 1088 тысяч. В целом на западном направлении со стороны НАТО развернуты 41 дивизия и 86 бригад, находящихся в постоянной боевой готовности, а в России им противостоят 4 дивизии и 5 бригад. На Дальнем Востоке США и Япония имеют 15 развернутых дивизий, Россия — ни одной. Против 109 дивизий КНР в Забайкальском военном округе развернута всего 1 российская дивизия.

     Такие соотношения сил на важнейших стратегических направлениях просто недопустимы, они практически превращают Россию в беззащитную мишень для любой агрессии. Таковой она и станет после критического сокращения ее стратегических ядерных вооружений, в том числе предусмотренных договором СНВ-2.

     Все вышесказанное позволяет утверждать, что идет планомерное и последовательное разрушение обороноспособности и безопасности Российской Федерации, ее Вооруженных Сил. В действиях Б.Н.Ельцина на посту президента РФ имеются признаки преступления, предусмотренные ч.2 ст.170 УКРСФСР и чч.2-3 ст.285 УКРФ (злоупотребление властью), которые также являются основанием для его отрешения от должности.

     
 ГЕНОЦИД 
     

     В соответствии с положениями международного права, отраженными в том числе и кОнституцией РФ 1993 года, под геноцидом подразумевается прежде всего совершение ряда организованных, складывающихся в определенную линию поведения действий (или бездействий), направленных на уничтожение, полное или частичное, какой-либо национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой. Сюда включаются не только убийства членов такой группы и причинение ее членам серьезных телесных повреждений, но также предумышленное создание таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физческое уничтожение ее, предотвращение деторождения в среде такой группы.

     Президент РФ несет полную ответственность за состояние экономики, социальной сферы и уровня жизни граждан России, поскольку именно он, в соответствии с конституцией, формирует федеральное правительство, непосредственно руководит деятельностью силовых министерств и ведомств, министерств иностранных дел и юстиции, является гарантом кОнституции, прав и свобод человека и гражданина.

     Политика, именуемая “курсом реформ” и последовательно проводимая Б.Н.Ельциным после уничтожения СССР, привела к созданию невыносимых условий для большинства населения России. По социологическим данным, условия жизни улучшились только у 10% населения, которые относят себя к этнической группе “новых русских” и занимаются планомерным уничтожением “старых русских”, в том числе и как возрастной категории. Так, И.Хакамада, одна из “новых русских” и бывший член ельцинского правительства как-то признала: “Да, трудно реформы идут. И так будет продолжаться, пока все старое поколение не вымрет”.

     Прямые потери населения за 1992-97 гг. составили свыше 4 миллионов человек, уровень рождаемости — около 60% от необходимого для простого воспроизводства населения, а средняя продолжительность жизни для мужчин сократилась с 67 до 57 лет, для женщин — с 76 до 70 лет. За время пребывания Б.Н.Ельцина на посту президента количество детей в России сократилось на 3,7 миллиона человек, а количество абортов превышает количество рождений в 1,8 раза. Более того, постановлением ельцинского правительства №567 от 8 мая 1996 года был утвержден “перечень социальных показаний” для искусственного прерывания беременности сроком более 12 недель. К числу таких показаний отнесены доходы на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, многодетность (?!), отсутствие жилья, проживание в общежитии или на частной квартире, а также ситуации, когда женщина не состоит в браке, когда женщина или ее муж признаны в установленном порядке безработными и т.д.

     Следует отметить, что сам термин “аборт по социальным показаниям” взят из документов нацистских ведомств, призванных заниматься “расчисткой жизненного пространства на Востоке”. Сегодня от “избыточного населения” Россию расчищают, чтобы получить свободный доступ к использованию ее земель и недр.

     Условия для геноцида были заложены уже подписанием Беловежских соглашений, когда единый экономический организм СССР был насильственно расчленен, а “экономические реформы”, проводимые указами президента РФ, привели к гигантской инфляции, обесцениванию сбережений населения приблизительно в 10 раз, обострению социальных и межэтнических конфликтов в России и других союзных республиках. В 1997 году 34 миллиона человек имели денежные доходы ниже прожиточного минимума. По этому показателю бедность в РФ по сравнению с 1990 годом, кануном реформ, увеличилась в 14-16 раз, а по сравнению с 1995 годом — почти в 2 раза.

     Знает ли Б.Н.Ельцин о результатах проводимого им “курса реформ”? Несомненно, знает. Но все обращения к нему общественности, в том числе медицинской, все выводы комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при президенте РФ остались без последствий; все законопроекты Думы, направленные на создание гарантированного стандарта потребления гражданина России, встречают противодействие президента. Это подтверждает, что “курс реформ”, являющийся одной из форм геноцида, проводится осознанно и целенаправленно. Гарантом именно такой политики выступает Б.Н.Ельцин, занимающий пост президента Российской Федерации. Вышесказанное позволяет усмотреть в его деятельности на этом посту признаки преступления, предусмотренные ст.357 УК РФ (геноцид).

     

     По каждому из этих пунктов обвинения можно добавить еще очень и очень многое. Ясно лишь одно — лицо, подозреваемое в совершении подобных преступлений, не имеет права руководить нашей страной. Оно не имеет права руководить ни одной страной мира, включая даже Центрально-Африканскую республику, где совсем недавно правил людоед Бокасса.
     

 

 

Опубликовано  в   газете   "Завтра" N19 (284) 11.05.99 г.
Скопировано  с  сайта    Газета "Завтра"
 

 
В оглавление библиотеки В оглавление раздела

Октябрьское восстание 1993 года
1993.sovnarkom.ru